Во время посещения сайта город Пущино Городского округа Серпухов вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Витушева: почти 40% обращений на «Добродел» относятся к компетенции Госадмтехнадзора

23 ноября 2017 в 13:00 Просмотров: 4

Выступая на пресс-конференции в информагентстве РИАМО, руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области рассказала о работе с обращениями с портала «Добродел».

- На сегодня информационный портал «Добродел», разработанный по указанию Губернатора Московской области Андрея Воробьева, стал действенной площадкой для диалога между жителями Подмосковья и органами исполнительной власти. Благодаря порталу и выстроенной системы контроля за отработкой и исполнением обращений, жители имеют возможность решать многие свои проблемы в кратчайшие сроки. Более трети поступающих обращений от жителей проходит через контроль Госадмтехнадзора, так как относится к зоне нашей компетенции, - подчеркнула Татьяна Витушева.

Она подчеркнула, что по вопросам, относящимся к зоне ответственности Госадмтехнадзора на портал «Добродел» поступило с начала года 137 тысяч обращений.

- Основными темами поступающих от граждан сообщений стали уборка территорий (15,5 тысяч обращений), состояние внутридворовых проездов (12 тысяч) замусоренность территории (8,8 тысяч), - перечислила она, отметив что все поступившие обращения отработаны сотрудниками ведомства.

По словам Витушевой на сегодняшний день аудитория «Добродела» составляет более 435 000 активных пользователей.

- Жителей региона Портал привлекает возможностью в 8-дневный срок решить проблему, полностью избежать «административного футбола», так как обращение попадает напрямую к ответственному органу, программа позволяет контролировать рассмотрение и исполнение просьб и пожеланий граждан, сама процедура рассмотрения полностью открыта и прозрачна, - перечислила глава надзорного ведомства.