Во время посещения сайта Администрация городского округа Пущино вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
Правовое регулирование и организация деятельности Ревизионной комиссии города Пущино Московской области основываются на Конституции Российской Федерации и осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований", иным федеральным законодательством и законодательством Московской области, Уставом городского округа Пущино Московской области, Положением о Ревизионной комиссии и другими нормативными правовыми актами муниципального образования "Городской округ Пущино".
Информация представлена в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 07.02.2011 N6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Ревизионной комиссии города Пущино, утвержденным решением Совета депутатов города Пущино Московской области от 19.02.2015 N 68/13 (в ред. решения от 21.05.2015 № 109/16, от 18.02.2016 №219/31).
Согласно Положения о Ревизионной комиссии города Пущино Московской области:
6.2 При реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
а. организацию и проведение предварительного, текущего и последующего контроля законности, эффективности и целевого использования средств местного бюджета;
б. организацию и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа, отчета о его исполнении;
в. контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета, администрируемых органами администрации города Пущино и муниципальными учреждениями;
г. контроль своевременного исполнения расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению, в том числе контроль соответствия расходования дополнительных доходов городского бюджета решениям Совета депутатов;
д. контроль операций с бюджетными средствами главного распорядителя и получателей средств местного бюджета;
е. контроль соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств местного бюджета;
ж. проведение по поручению Совета депутатов города Пущино проверки финансового состояния получателей муниципальной гарантии;
з. предварительный контроль финансового состояния получателей бюджетных кредитов по поручению Совета депутатов;
и. контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
к. контроль эффективности использования муниципальной собственности, в том числе муниципального имущества, денежных средств местного бюджета, ценных бумаг;
л. контроль поступления в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды);
м. контроль эффективности работы муниципальных предприятий, учреждений и организаций, учредителями которых является городской округ Пущино;
н. контроль за исполнением инвестиционных контрактов;
о. контроль эффективности долевого участия города в предприятиях и инвестиционных проектах;
п. контроль размещения муниципальных заказов на поставки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Пущино.
6.3 При реализации экспертно-аналитических полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
а. проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
б. проведение финансовой экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета или влияющие на его формирование и исполнение;
в. оценки эффективности и целесообразности принятия проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот;
г. анализ данных реестра расходных обязательств города Пущино на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города Пущино, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами города Пущино, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
д. анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и подготовка предложений по их устранению;
е. подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
6.4 При реализации информационных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
а. информирование о результатах проведенного контрольного мероприятия Совета депутатов города Пущино, главы города Пущино;
б. представление Совету депутатов города Пущино, главе города Пущино ежегодных отчетов о работе Ревизионной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
в. опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий в объеме сведений, определяемых Советом депутатов.
6.5 Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
6.6 Внутренние вопросы деятельности Ревизионной комиссии, распределение обязанностей между членами, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм регулируются решениями Председателя Ревизионной комиссии. Методические документы по проведению контрольных и иных мероприятий Ревизионной комиссии разрабатываются на основе федеральных стандартов и утверждаются распоряжением Председателя Ревизионной комиссии.
7 Сфера действия контрольных полномочий Ревизионной комиссии
7.1 Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления города Пущино, органы администрации города Пущино, предприятия и учреждения города Пущино, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций;
- являются получателями муниципальных налоговых и иных льгот и преимуществ.
7.2 Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на деятельность указанных объектов контроля в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности, получением налоговых и иных льгот и преимуществ.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Ревизионной комиссией чаще, чем один раз в два года за исключением тематических проверок, проводимых по отдельным вопросам.
8 Порядок осуществления полномочий Ревизионной комиссии
8.1 Ревизионная комиссия может проводить тематические проверки муниципальных учреждений в части исполнения муниципального задания и эффективности использования муниципального имущества.
8.2 При проведении контрольных мероприятий члены Ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
8.3 Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Ревизионной комиссии требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Ревизионной комиссии. Указанные запросы Ревизионной комиссии подписываются Председателем.
8.4 Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Ревизионной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влекут за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Московской области.
8.5 Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Ревизионной комиссии и при наличии распоряжения Председателя о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации.
8.6 Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Совета депутатов и при наличии распоряжения Председателя о проведении контрольного мероприятия.
8.7 Распоряжение Председателя о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Ревизионной комиссии или решение Совета депутатов города Пущино о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- Ф.И.О. лица, уполномоченного на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
8.8 В ходе проведения ревизий и проверок члены Ревизионной комиссии изучают подлинные бухгалтерские документы проверяемого объекта и устанавливают достоверность данных бухгалтерского учета и отчетности, правильность расходования
средств, сохранность муниципального имущества, а также законность и эффективность распоряжения им.
8.9 При выполнении своих служебных обязанностей члены Ревизионной комиссии по предъявлении распоряжения Председателя о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители, должностные лица проверяемых объектов контроля обязаны создавать членам Ревизионной комиссии необходимые условия для осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
8.10 Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением Председателя. За достоверность акта члены Ревизионной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается членом(ми) Ревизионной комиссии, осуществившим(ми) контрольное мероприятие, и руководителем и главным бухгалтером объекта контроля и утверждается Председателем.
8.11 Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки по результатам проведенного контрольного мероприятия предложения или предписания Ревизионной комиссии и других мер воздействия, предусмотренных законодательством.
8.12 Предложения или предписание Ревизионной комиссии составляются по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписываются Председателем и направляются руководителю объекта контроля для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
Форма для составления предложения или предписания и других мер воздействия Ревизионной комиссии утверждается распоряжением Председателя.
8.13 Предложения или предписание Ревизионной комиссии должны быть рассмотрены не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате их рассмотрения решениях и мерах по их реализации Ревизионная комиссия уведомляется в трехдневный срок со дня принятия таких решений.
8.14 При неисполнении или ненадлежащем исполнении своих представлений и предписаний Ревизионная комиссия имеет право давать соответствующим органам местного самоуправления обязательные для исполнения указания о приостановлении финансирования из бюджета городского округа.
8.15 Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в Совет депутатов и главе города и рассматривается Советом депутатов с участием представителей прокуратуры города.
8.16 В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольного мероприятия фактов нарушения законодательства Совет депутатов рассматривает вопрос о необходимости направления соответствующих материалов контрольного мероприятия в правоохранительные органы и прокуратуру города.
8.17 Итоговые результаты проведенного Ревизионной комиссией контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию) в объеме сведений, определяемом Советом депутатов.
Противодействие коррупции — деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
Правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты.
Буклет «Участие органов прокуратуры России в противодействии коррупции»
Федеральные законы.
Федеральный закон Российской Федерации от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
Указы Президента Российской Федерации.
Указ Президента РФ от 08.03.2015 № 120 «О некоторых вопросах противодействия коррупции»
Указ Президента РФ от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции»
Указ Президента РФ от 08.07.2013 № 613 «Вопросы противодействия коррупции»
Постановления Правительства Российской Федерации.
Нормативно-правовые акты Московской области.
Муниципальные нормативно-правовые акты городского округа Пущино Московской области.
Официальный сайт для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения regulation.gov.ru
Видео-презентация «Противодействие коррупции в России»
Памятка «Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
Памятка «Противодействие коррупции в спорте»
Буклет «Участие органов прокуратуры России в противодействии коррупции»
Памятки «Что нужно знать о коррупции»
Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Московской области
Разъяснения по отдельным вопросам, связанным с получением должностными лицами подарков и их учету
Вы можете задать интересующий Вас вопрос, который находится в пределах полномочий Главы городского округа Пущино Московской области.
Важно:
В обязательном порядке:
В случае необходимости:
Председатель Ревизионной комиссии города Пущино: Прасолова Елена Евгеньевна
Фактический адрес: 142290, Московская область, город Пущино, ул.Строителей, д.18а, каб. 312а
Телефон: 8(4967) 73-22-92
Факс: 8(4967) 73-50-04
Электронный адрес: rk-puschino@mail.ru
Время работы: Пн-чт: 9.00-18.00, перерыв 13.00-13.45 Пт: 9.00-16.45, перерыв 13.00-13.45